В гости приехал брат из далекой церкви. Благословенный брат. Строгий брат. Излюбленной его проповедью была тема хождения и внимания Слову Божьему. Часто он выступал с обличениями сестер, что много времени уделяют хозяйству, житейской суете и оттого мало времени остается на вникание в Слово Божье.
Единодушно сестры решили расстараться:
- Не будем расстраивать брата.
Вопросов по Библии накопилось множество. У многих мужья вне церкви – не спросишь, самой рассуждай - не рассуждай, часто ответа не найти, пастор церкви загружен сам многочисленным семейством, служением, работой..
В общем – самое время получить от брата ответы на вопросы.
Сели дружненько все поближе к кафедре – слушают – внимают.
Час проходит, два за ним бежит вдогонку, а вот уже на третий час переползло время быстротечное. Слава Богу за общение духовное. И вопросы льются из уст сестер один за одним. И все интересные, духовные вопросы, знай только отвечай с мудростью и назиданием.
Но мрачнеет брат. Тяжко ему. Выехал то в ранней зорькой - путь не близкий. Чашка чая только в желудке. А из кухни запахи будоражащие доносятся. Вот уже десятый час во рту ни крошки… А сестры то какие думающие, вопросов сколько, духовные, слава Богу за такую церковь.
Но взмолился брат:
- Сестры дорогие, а нельзя ли продолжить нашу беседу за столом?
Спохватились сестры, за несколько минут накрыли стол. Трапезничай, дорогой брат, мы то как рады тебя накормить- напоить, да и с тобой, хлеб разделить!
Покаялся брат перед ними:
- Простите, сестры дорогие, наконец- то я понял, как важна для Господа всякая работа, всякое служение. И Марфино служение тоже. Не меньше её Господь любил, чем Марию.
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Прочитано 3200 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Излюбленной его проповедью была тема хождения и внимания Слову Божьему.
«Хождение» – это что? Излюбленная проповедь – странно. Потому как каждая проповедь читается по какому-либо поводу – Евангельского сюжета, праздника, события и т.д. И кто будет слушать одну и ту же тему проповеди?
Сама тема старая:
«Приехал один монах в другой монастырь. Увидев, как много трудятся монахи, стал обличать, что надо больше Богу молиться. Пошли все трапезничать, а его не зовут. Он сам и спрашивает: «А когда у вас трапеза?» Ему и говорят: «А мы думали, что ты такой духовный, что и не трапезничаешь, вот и не позвали». В итоге брат устыдился.
Комментарий автора: Николай,
хождение - это жизнь повседневная христианская любого верующего
излюбленная тема проповеди - у каждого есть свой "конек".. кто-то говорит больше о любви к ближнему и сострадании, кто-то о чистоте, о трезвлении, кто-то призывает к покаянию...
для Вас это может быть странным, для меня нет...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.