Она бежала, не чувствуя усталости. Ноги заплетались, спотыкалась, и опять бежала, запыхавшись.
- Господи, помоги! Господи, помоги! Господи… Что же мне делать теперь? - Упав в траву, и тяжело дыша, уставилась в одну точку, отупев от безысходности. - Заснуть и не проснуться – и ни каких проблем, никакой боли и этой грязи.
И вдруг толчок, там внутри… И еще один…
Она обхватила руками живот. Ты здесь… и ты хочешь жить. А я нет! Господи, за что мне все это?
Там внутри кто-то настойчиво продолжал толкаться, будто говоря: «Не забывай, ты не одна и должна думать и обо мне».
Что я буду делать с этим ребенком? Как смогу любить его, после того, что сделал его отец? Да я ничему ни рада!
- Ты же меня даже не видела. Ты даже не знаешь: кто я – сын или дочь. – И опять легкий толчок.
- А ведь мне ни раз говорили, намекали… Я не верила. Людям не верила, а как же глазам своим не верить. Людям я знала, что отвечать. Что я себе скажу. Господи…
Чего же ты толкаешься? О! Я ненавижу свое тело, такое безобразное, и этот огромный живот… Да успокойся же ты наконец!
- Когда ты меня увидишь, я уверен, что полюбишь меня с первого взгляда. Ты увидишь, что у меня – глаза твои и твоя улыбка, а еще я буду смеяться, так как ты.
- Куда идти? Что делать? Как жить дальше?
- Ты скоро меня увидишь, очень скоро.
- Я видеть его не могу, не то, что жить с ним. - Толчок.
- Я тебя люблю, мамулечка.
- А ребенок? Без отца? Господи, помоги! Что мне делать, Господи? Выть хочется!
- Мамочка, спой мне песенку.
- Господи, если Ты есть, сделай хоть что-нибудь!!! Я не знаю… Я не знаю, что мне делать…
- Мамочка, Он сказал, что мне пора, что я нужен тебе. Скоро мы увидимся, моя мамулечка, моя родненькая. Он дал меня тебе. Мама, у тебя есть я! Я буду защищать тебя, и любить.. Я твой сын. Жди меня…Я иду к тебе, спешу…
Radmila Clark,
Wasilla, Alaska, USA
Стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус e-mail автора:radmila_sn@mail.ru
Прочитано 5157 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Жизненно. Чувствуется боль. Заставляет сопереживать. Комментарий автора: Спасибо. Порой в нашей жизни всплывают, казалось бы, безвыходные ситуации. Нет выхода. Теряется смысл жизни. Но только Бог никогда не опаздывает и не торопиться, ведя нас по жизни. Иногда мы отказываемся понимать и принимать, что все к нашему благу, даже невыносимая боль.
Radmila Clark
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n